catofoldmemory (catofoldmemory) wrote,
catofoldmemory
catofoldmemory

Адский "Сбербанк"

За грехи наши тяжкие мы обречены на общение со "Сбербанком", который один с лихвой заменяет все казни египетские, извержение Везувия и атаку роя тиранидов. Стандартная ситуация, когда девица в отделении пятнадцать минут не может провести элементарную платежку и в конечном итоге приходится идти в другое отделение. Уже привыкаешь, что в отделении могут не работать все банкоматы. Но теперь пришлось столкнуться с настолько эпичной задачей, что даже милость Императора не спасет нас - замена больному родственнику пенсионной карты через "Сбербанк".
1. Каждый сотрудник,с которым удавалось выйти на связь, имеет свое мнение, что надо делать.
2. Каждый последующий сотрудник искренне удивляется словам своих коллег и заявляет, что все говорили неправильно.
3. И вообще зачем Вы звоните на 900, когда нужно обратится в отделение? Ах, Вас в отделении отфутболили на 900 - тогда пишите через техподдержку онлайн.
4. В техподдержке онлайн отказывают и посылают на 900.
5. После долгого общения с роботом "Сбербанка" таки удается вновь выцепить живого оператора на номере 900 - и у нее таки опять свой оригинальный взгляд на решение проблемы! И ее "решение" нам не подходит от слова "вообще".
6. Ссылки на разговор с конкретным сотрудником нужного нам отдела совершенно бесполезны, потому как между собой сотрудники "Сбербанка" связаться не могут (видимо настолько боятся друг друга, что и звонить не рискнут по внутреннему телефону).
7. Таки да - нет технической возможности звонить снова и снова одному и тому же оператору или сотруднику. Поэтому не только каждый раз приходится долго ждать живого оператора и еще дольше объяснять, что вообще требуется, так как скидывается весь прогресс в понимании наших трудностей, достигнутых в предыдущих попытках налаживания диалога.
8. Операторы постоянно все путают, даже имея заявку перед глазами, не в состоянии верно поименовать человека и уяснить, что звонит один человек, а карта нужна на другого. Это слишком сложно, потому могут несколько раз переспросить, кто говорит и что вообще нужно. Видимо приступы амнезии профзаболевание у сотрудников "Сбербанка"
9. Самый смак - предлагают сделать то то и то то, соглашаешься. Они в ответ ""А мы не можем этого сделать!" -  Да? Зачем же тогда предлагали, для поддержания разговора?)

Начинаю подозревать, что если придти в офис "Сбербанка" с крестом и молитвой "Отче наш" там все поголовно исчезнут в облаках серы с инфернальными воплями) Хотя может быть будут надежней осиновые колья?  
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments